Рыбалка и охота в сибири рассказы

И информирует Вас о выходе пятого номера за год! Гуси эффективней чем охранные собаки. В СВФУ презентовали первых клонированных щенят якутской охотничьей породы. Рога, — я таких и не видел в жизни. Да что там не видел, я и не думал, что такие бывают. Отростки и не сосчитать, а размах, — руками точно не дотянуться. Матка с телком вышли из воды, встали. На течение оглядываются, ждут, когда стечёт по шерсти. Телёнок уже добрый, набрал вес. Бык, убедившись, что всё спокойно, в два шага, так мне показалось, перемахнул на мой берег. Не задерживаясь, потому что, и брюхо не замочил, двинул мимо скрадка в дебри. Телок, чуть задержавшись, следом. Я пропустил телка, — куда он денется. Матуха поравнялась, — влепил ей по лопатке. Дёрнулась, рванула было к лесу, но тут же осела, распласталась на белоснежьи. Телёнок развернулся и к матери. От выстрела даже перевернулся через голову. Под лесом треск, будто на тракторе кто ломится, — бык уходил. Здесь, скорее всего, наши мнения по поводу охраны природы, природного наследия и прочего, расходятся.

Художественные книги — sbt-busines.ru - охота и рыбалка в Сибири

Ещё с отцом спорили не раз. Считаю, что маточное поголовье, конечно, должно сохраняться. Но, во всём должна быть мера, чувство меры должно присутствовать.

рыбалка и охота в сибири рассказы

На отстрел быков, — трофейные разрешения, — выдаются отдельно. Уж они-то стреляют самых-самых быков производителей. Хоть у лосей, хоть у изюбрей, хоть у косули. А ещё огромный кусок разрешений выдаётся просто на взрослое животное. И вот, во время охоты, идёт бык, две матки, и два телка. Кого будет стрелять охотник, зная, что у него в кармане лежит разрешение на взрослую особь. Да тут даже спрашивать не нужно, и так понятно. А ведь можно и телка по этому разрешению добыть, можно матуху. А если просто браконьеры, нарвались на табунок лосей, среди которых тоже стоит бык.

• Рассказ сибирского охотника. – VipTrophy
  • Кого они будут стрелять? Да, да, именно быка! Вот и перебили уже основных производителей. Остались на племя одни шильники, да калеки, которые по большому счёту никому не нужны. Да матухи старые, — тоже не нужны. Так что маточное поголовье нужно обновлять, и, конечно, больше отстреливать телят-сеголетков. Что я и делаю. Так что совесть у меня спокойна. Свежий номер Скрыть Охотник и рыболов Сибири июнь Сазан в июне Рыбалка на острове сокровищ Увлекательный маршрут Приключения на рыбалке Лодочные моторы Сбитый гусь Эффективный камуфляж Глухариный ток На гуся! Показать Охотник и рыболов. Новые статьи Отчеты о рыбалке. Полюбившаяся и уловистая река. Тэги копытные медведь соревнования хищные щука все теги. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы получить возможность отправлять комментарии Подробнее.

Газета для души, апрель Газета для души, май Газета для души, декабрь Газета для души, ноябрь В деревне Камешник уже никто не к жил,разъехались кто куда,но дома еще стояли. От Камешника до нашего села километров 8 лесами и полями. В нескольких сотнях метров до деревни этот путь пересекает болотистая пойма речушки Яхруст,вытекающей из Половчиновского озера. Эта болотина шириной может быть метров соединяет огромное болото вокруг Худо-бедно ружья у нас с другом были, а вот боеприпасами мы откровенно бедствовали в самом прямом смысле. Санин родитель, оставив ему штучную тулку, завёл где-то под Карагандой новую семью, а мой, купив мне одноствольную ижевку, особо не баловал припасом, и волей-неволей мы с приятелем оказались на "подножном корму", будто вражеская армия в покорённой на время чужой стране Тайга, она чувствует, кто к ней с открытым сердцем идет, а кто нажиться на ее дарах хочет.

• Рассказы и отчеты об охоте - Охотники.ру
  • Когда к нам капитализм пришёл, много черного у людей из души наружу вышло. У многих сущность четко проявилась. В тайгу за наживой попёрли. Прадедами установленные законы забыли. Они, конечно, когда Правительство тайгу без охраны оставило, можно подумать, что для ворья законы не писаны. В России охоту издревле любили. Князья и цари парадные охоты устраивали, а бедный люд себе часто охотой средства к существованию добывал. Природа щедро откликнулась на прошедшие дожди. Грибы были на удивление чистыми — ни единого червячка: Были и курьёзные случаи. В один из дней после многочасового убаюкивающего сидения на катамаране нам захотелось размять ноги. Я выбрал местечко посуше, сбросил газ и ткнул катамаран в берег под высокими кустами. Когда совершенно случайно поднял взгляд вверх, то увидел, что прямо над нами на высоте метров трёх сидел глухариный выводок… Экипаж замер. Слава мягко лёг на спину на палубу катамарана и поднял ружьё вертикально вверх.

На Енисейском Севере ( рассказ рыбака ) — sbt-busines.ru - охота и рыбалка в Сибири

Я приготовился увернуться от падающей с неба добычи, но птицы по-прежнему сидели над нами. Молодой петух улетел в лес, а три глупых копалухи остались сидеть на ветках. Слава спрыгнул с катамарана, чертыхаясь, продрался через кусты, и в течение получаса из леса прозвучали ещё два выстрела. Мы знали, что из стандартных положений чемпион не промахивается.

рыбалка и охота в сибири рассказы

Оставшись вдвоём, мы с Валеевым вдоволь пообсуждали промахи с расстояния в три метра, но потом, когда Слава вернулся, всё встало на свои места. Оказалось, что, во-первых, катамаран качался на волнах, поднятых мотором, а, во-вторых, целился Слава птицам в голову, чтобы с близкого расстояния не превратить добычу дробью в решето. Насколько Слава был прав, я понял позже на своём примере, когда выстрелил в рябчика с расстояния в десять метров. Я долго искал добычу под деревом, на котором сидел рябчик, и нашёл совершенно случайно метрах в пятнадцати от этого места — унесло выстрелом. От рябчика остались только голова и лапки. Употреблению в пищу он не подлежал. Вечером, выпивая под закуску из жареного глухариного мяса, мы осып а ли Славу комплиментами. Закладывая на сковородку очередную порцию мяса, он спросил, сколько ещё жарить. Было так вкусно, что мы с Валеевым дружно ответили: В один из дней мы встретили на реке первого человека. Гул лодочного мотора слышен был издалека.

Звук быстро приближался — моторка по высокой воде шла стремительно, срезая по мысам излучины реки. Через несколько минут лодка причалила рядом с нашим катамараном, и из неё вышел очень подвижный и весь какой-то залихватский мужичок — житель ближайшего посёлка. Он присел у нашего костра, и через десять минут мы знали уже все поселковые новости - и свежие, и не очень. Когда человек в лесу приходит к твоему костру, твоё дело, как хозяина - предложить ему поесть, выпить чаю и не только чаю… А уж его дело - выпить или отказаться. Потом не отказался ещё несколько раз. За это время он поведал нам, что работает в поселковой школе учителем, сообщил о всех проблемах подготовки к учебному году, о трудностях работы и о малости зарплаты… В общем, гость оказался разговорчивым. Обычно местные больше слушают, чем говорят. Когда же физический объём гостеприимства оказался исчерпанным, учитель попрощался. Слегка покачиваясь, он дошёл до лодки, оттолкнулся шестом от берега и вывел лодку на течение. Мощный мотор фыркнул, завёлся и толкнул лодку. Учитель пошатнулся и едва не свалился в воду. У меня внутри всё сжалось — сколько жизней унесла холодная вода этих рек, когда пьяные мотористы заводили мотор на скорости, не переключив на нейтраль… Но учитель оказался мужиком проворным, схватил румпель, выровнял лодку на струе и дал газу. Исчез он так же стремительно, как появился…. Тут до меня дошло, что я сижу на земле, зажатый со всех сторон стволами кустарника, и что делать в такой ситуации, не знаю.

На углу леса стояла кучка людей, окруживших костер. Пока мы до них добрались, проверили документы у двух охотников, пожелали счастливой охоты, посетовали, что опять не удалось нормально поохотиться. Вокруг сидело человек пятнадцать. Как только над лесом прохоркал невидимый вальдшнеп, в глубине леса неуверенно запел глухарь. Но вот слабые сухие щелчки стали крепнуть и учащаться, а вскоре их сменила глухая песня-шепот. Эта долгожданная песня подстегнула, снабдила нас необходимой порцией уверенности и оптимизма. Охоту на водоплавающих - гусь и селезень, надо открывать раньше, чем на вальдшнепа, и обе охоты корректировать по факту прилета дичи, как это делали наши предки в старину, а не ждать распоряжений губернаторов и не желающих думать руководителей от охоты. Охотник стрелял с лабаза по медведю на овсяном поле из карабина СКС. После выстрела, видя, что медведь упал и не шевелится, решил, не дожидаясь подхода егеря, пойти посмотреть. Вдруг медведь вскакивает и бросается на охотника. Кажется, там не очень глубоко, хотя сапоги наверняка зальет. Осторожно стравливаю немного лески и, страхуя себя от падения, с трудом перехожу на другой берег реки. Еле передвигая ноги сапоги залиты водой и до краев , оказываюсь, наконец, на ровных валунах притока и втаскиваю сюда упирающегося тайменя.

Вскоре подоспели и мои приятели. Как у них загорелись глаза, когда они увидели лежащую на траве метровую рыбину! Схватив снасти, друзья тут же закинули блесны и минут через десять наш улов пополнился хариусом и двумя ленками. Тайменей больше не было. К вечеру следующего дня мы подплыли к месту впадения верхнего притока - конечной точке нашего пути по Бакланихе. Отсюда мы должны были начать переход по тайге к Фатьянихе Бакланиха выше этого места резко меняла направление, поворачивая на север. Мы торопились разбить лагерь и приготовить ужин.

рыбалка и охота в сибири рассказы

Сегодня моя очередь чистить пойманную за день рыбу. Вывалив хариусов и ленков из лодки, я принялся их потрошить. Внимание мое привлекли разбросанные вокруг полусгнившие головы крупных хариусов.

• Рассказы о путешествиях, путешественниках, рассказы охотника, все об охоте, путешествуем вместе
  • Кто-то, значит, недавно тут был. И, наверное, ловил в этой же яме. Отложив нож, я взял стоявший рядом у куста спиннинг. Забрасывать в блесну "Байкал" далеко не пришлось. Ширина ямы едва достигала двенадцати метров. Кидаю еще раз чуть левее. Через секунду-другую в руках у меня уже трепыхался килограммовый хариус. Рыбы у нас было достаточно, и я отпустил его обратно в воду. Вскоре выудил еще двух таких же хариусов и впридачу к ним - двух ленков. На этом проверку ямы прекратил.