Подвесной мотор для парусной яхты

Вспомогательный мотор на парусной яхте Год: Предлагаемые ниже зависимости, основанные на статистических формулах ф.

подвесной мотор для парусной яхты

На яхту можно поставить дизель 16 - 19 лс,но разницу в цене на экономии топлива не отбить за обозримое время. На почти такой же яхте хозяин выкинул дизель и поставил подвесник,а на место дизеля уместились холодильник и кондиционер. На моей яхте,она чуть побольше, но легче 4,5т тоже пока стоит 18 сильный подвесник,и только желание ходть подальше заставит менять на дизель. По катерам картина еще необычней - у нас в Саратове довольно много водоизмещающих катеров до 20м имеют угловые колонки BRAVO2 ,причем некоторые регулярно ходили в Астрахань. Их установка была вполне обоснованной,но перерасход некоторого количества солярки не рассматривалась при этом как аргумент владельцев это не разорит. Есть катера с "растянутым" диапазоном скорости,если можно так сказать. Катер 12,5м и 9т водоизмещения строился как экспедиционный в категории "мини"или бюджетный.

Подвесной мотор на яхту - Парусные яхты - Кают-Компания "Катера и Яхты"

Угловая колонка обеспечивает отличную проходимость по самым мелким протокам,двигатель экономичен на малых скоростях,а вот с корпусом мне пришлось решать задачу как не упереться в горб сопротивления при увеличении скорости до 36 км по факту. Пустой без кг топлива,запасов,и без компании любителей рыбалки с солидной комплекцией, даже пытается глиссировать,хоть это не его стихия и про экономичность тут надо забыть. Зато когда надо побыстрей,можно успеть,Это вполне сознательный выбор владельца, опять кпд - далеко не главный аргумент. У всех свои резоны,но никто не строит корабль,чтобы с гордостью показать друзьям ведро сэкономленной солярки. Строят чтобы показать - что? Спорный вопрос про экономичность.. На все мода или веяние времени? В старых книгах культ экономичности,например у Баадера или Пишки. Сейчас упор на комфорт.

подвесной мотор для парусной яхты

Я не могу сказать,что лучше. Лучше, наверное, то, что нравится сейчас народу. Кто покупает или строит для статуса,а кто-то по любви к лодкам,к воде,но таких меньше. По моим наблюдениям - десять лодок стоят все лето, на одной ходят. В старых книгах культ экономичности,например у Баадера или Пишки В конце 80х одна из пятидесяти лодок ходила. Идёшь целый день и лодки не встретишь Тем более, что показывать не получится - просто не придётся её покупать Я не уверен,что в конце 80х неэкономичные лодки стали причиной обнищания людей, да и катера в книжке Баадера описаны отнють не дешевые,за экономию тоже нужно платить. Парадкс - платить самому экономящему! То есть , это же другими словами - строят корабли и гордятся большим расходом? Бензина не было в конце 80х. А если удавалось его достать,то по фантастической цене.

  • Лодочные моторы, стационарные двигатели для катеров, яхт, судов
  • Владельцы лодок с Вихрями и т. Постепенно,к началу 90х эта ситуация рассосалась и лодки стали ходить по реке. Дизельных катеров в то время было оч.

    подвесной мотор для парусной яхты

    Можно было пройти по Волге более сотни км и не встретить ни одного большого судна или мотолодки. Я владел,в те годы,водоизмещающим катерочком с 4х тактным бензиновым мотором на 4л. Вы забыли чтоли те времена?: Как тема широко разлилась - о временах, о нравах, а всего-то я хотел сказать, что подвесник с успехом можно поставить на довольно тяжелую лодку. И привел примеры из жизни. Иногда есть смысл поступиться экономией ради получения некоторых преимуществ в планировке,уровне шума,стоимости, и тд. Метчик автора темы ходит ведь сейчас под дизелем фотки знакомые, возможно, я расчётом винта занимался. А раз ходит - скорость должна быть известна. Ежель так, можно пересчётом вполне реально оценить новую скорость с ПМ. Обычно с глиссеров пересаживаются на водоизмещалки и наслаждаются комфортом, экономичностью. Но если тянет к скорости - лучше всего перейти в соответствующий класс - глиссеров - и опять же, наслаждаться. Моё мнение что подвесник на тяжёлом катере эт миксер воду гонять, или как аварийная альтернатива ГД, либо троллинг: Включит передний ход и ждёшь когда он тронется,а если остановиться нужно экстренно то совсем беда: Кто нибудь сталкивался либо собственно ручно, либо под жестким контролем изготовить выносной транец?!

    И хватит ли мощности мотора в 60 лошадей, что бы хоть со скоростью 15км. Скорость 15км для водоизмещающей лодки 10м почти максимальна.: Ставьте лс скорость гарантирована с грузовым редуктором и винтом. Правда вес еще влияет. А вообще то почитайте форум,здесь много обсуждений. На подвесник существует еще грузовой редуктор?! Под заказ и дороже обычного. Получается, что обычный 4-х тактный мотор с длинной ногой и стандартным редуктором не эффективен?!

    подвесной мотор для парусной яхты

    Какой лучше винт тогда установить, для лучшей производительности? Это практически пятнашки, задушенные под требования налогообложения и регистрации. Потверждаю Вот этого красавца я жду к весне, чтобы толкать моего 10 ти метрового Ветрогона http: А у Вас какая лодка?! Он Вам все растолкует и про тягу на швартовых и про упор винта Вопрос к АНДРЕЙ - если Вы всерьез рассматриваете ти сильный четырехтактник то почему тогда вообще подвесник?

    За такие деньги можно дизелек судовой купить, ведь правы те, кто указывает на меньший упор подвесника. Еще и на волне подвесник на кронштейне будет выскакивать из воды, а это практически полная потеря хода. Чтобы винт ПЛМ не оголялся на волнении, ПЛМ надо вешать не на транец, а в колодце внутри корпуса. И так медленно подводим к установке стационара: Все логично,поставить подвесник вполне возможно,но нужно уяснить для себя почему это делаешь. Вот у меня яхта 10 метров,конечно есть куча дизелей, которые прекрасно вписываются в лодку,но не вписываются пока в семейный бюджет. Пока лодка не дооборудована для дальних походов, ставлю подвесник в колодец и пользуюсь - не стоять же на берегу. Тохатсу 18 сил,с длинной ногой и электростартером,скорость до 11км,обычно хожу 9,расход бензина при этом 5, литров в час. Пока приемлемо,так как двигатель использую для выхода и захода в клуб и в штиль. Когда поставлю дизель, на месте подвесника прекрасно поставится небольшой генератор.

    Хочется уйти в принципе от системы валопровода, теплообменника, и всего этого, так как не ходим на большие расстояния, а 60 Ямаха есть уже куплена с лодкой, сейчас лодка на продаже, а мотор хочу на эту поставить, вместо тракторного дизеля!!! Но по поводу того, что 10л. Точнее на каком нить озере, он конечно сможет передвигать такую массу, а допустим против течения по Волге в волну, боюсь не справится!!! Еще новая проблема с изготовлениием транца для ПЛМ!!! Никто за реальные деньги связываться не хочет, просят просто КОСМОС либо совсем не берутся делать! Товарищ в полной уверенности, что сами сможем его изготовить!!! Есть у кого светлые и оптимистичные идеи, мысли?! Вот вам и идеи и мысли: Всё у вас получиться: Всё в ваших руках: Не стоит бояться берешь и делаешь: Беритесь за установку Ямахи сами, будет надежней, если только Вы не видели конкретный, хороший результат работы некоего мастера, тогда можно заплатить. Если хотите, обнародуйте эскиз лодки и намечаемой переделки и коллективный разум форумчан вполне может что толковое выдаст,подстрахуетесь от ошибок, может какая идея понравится.

    Господа, а подскажите если я установлю выносной транец на болтах прикручивающийся к корпусу, надо будет вносить изменения в документы по длине корпуса? И как вообще его рассчитать по весу-мощности мотора? Рыбаки говорят, что только эти моторы позволяют тяжелой лодке часами идти на полном дроселе, а всем "иностранцам" нужен периодический "отдых" в экономическом режиме, иначе сгорят. И ещё один пример: Стационар на 8-ми метровике? Со всеми трубопроводами, холодильниками, глушителями, охлаждаемыми коллекторами, редуктором и бог ещё знает чем? А паруса тогда на что? От шторма под стационаром всё равно не убежать, а малосильный стационар будет не лучше подвесника. А стационар побольше "утопит" яхту. Зато место под кокпитом будет загромождено, яхта получит ощутимый дифферент на корму чугун, однако из-за огромного по сравнению с подвесником веса.

  • Вспомогательный мотор на парусной яхте (Судостроение / Моторные суда) - sbt-busines.ru
  • Хотя, как говорят немцы, "Каждому-своё А что значит "отбиться"? Вы собираетесь зарабатывать на яхте деньги? Если да, то сами посчитайте, а если яхта "для себя, для души", то Остаётся только наслаждаться обладанием Если, конечно, с яхтой и на яхте всё в порядке Цвелёв Рулевой 1-го класса Офицер сообщений Из: Другое дело что не каждый 8 метровой корпус позволит поставить двигатель и с такими размерами. На волне ,особенно на море, от подвесного мотора думаю пользы не будет в принципе никакой, на катере на нашей озерной волне винт бывает оголяется когда на гребень влезешь, но если дизелю это до лампочки так как регулятор обороты держит , бензиновый разнесет. Что касается тяги винта , то 10 сильный дизель эквивалентен вдвое ну в полтора гарантированно более мощному подвесному мотору. Самый маленький из дизелей 7 сильный Farryman 18 -весит 65 кг, самый маленький из хороших дизелей Yanmar 9 л. Аккумулятор,валопровод,выхлоп добавят еще килограмм Но дешевых морских дизелей действительно не бывает,за удовольствие надо платить. Вес стационара со всем его хозяйством минимум в три раза больше. Отсюда вывод - подвесник для маневров в марине, шлюзе, хода в штилях и прочих исключительных ситуациях все же предпочтительнее. Забыли о запахе соляры в каюте 8м лодки. Как ни старайся - полностью от нее не избавиться. Но не просто подвесник, а с длинной ногой. Кроме того, с грузовым редуктором и винтом с большим диаметром и малым шагом для бОльшего упора вперед и назад. У Ямахи есть серия Dual Thrust.

    Кстати, в этой серии только четырехтактные движки. Ветерки всерьез не рассматривались. Если где ошибся - плиз, покритикуйте. ИМХО, на 8-ми метровой яхте платить придется её ходовыми качествами под парусами и без того невысокой обитаемостью. Появляется винт, такая рогатая штука под водой, которая придумана, чтоб тормозить ход яхты. Полировать днище с винтом - зря время тратить. Это "четверть", типа "Конрада" или "Полариса". Ну и где на "Поларисе втиснуть" дизель 0,7х0,6х0,5?

  • Установка подвесного мотора на водоизмещающее судно [Архив] - Форум клуба водномоторников sbt-busines.ru
  • Узлы и веревки для швартовки Часть 2: Океанский катамаран для жизни на борту. Заметки о проектировании катамаранов. Постройка корпуса с радиусной скулой из фанеры. Site info Домашняя яхт-верфь. Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress. Budget Android Phones Discover the best cheap smartphones. Twenty Fourteen A beautiful magazine theme. Nadejda Poctanovkina на Подвесные электромоторы: Игорь Акименко на Штормование у берегов и в откр…. Тут подвесные моторы вне конкуренции! Например, на рыболовную или грузовую. Повышенная шумность в каюте. В случае повреждения винто-рулевого комплекса, необходимо поднимать катер из воды. Размещение двигателя в кормовой части с применением углового реверс-редуктора. Затруднен доступ к задней части двигателя. Размещение двигателя в кормовой части с применением поворотно-откидной колонки. При цитировании гиперссылка на сайт обязательна.